гость
  Враг   Джок
  дата написания   24 марта 2015 года
  дата заливки   2015-03-24 16:41:39
  дата последнего изменения  2024-02-18 19:36:22
  просмотров  1216   последний  2024-12-02 13:41:44 -   
  метки:     [в сусеки?(213)]  [2015(81)]  [...ДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ВОЙНЫ(163)]
  в сборниках:     [... ДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ВОЙНЫ]
Ну сами знаете. Долго не. Очень долго. Уже сам почти стал уверен, что амба.

Понятно, что буду править.
Если е чего.

Токо без смягчающих - ок?
И без «наши», «ваши»

***
В данном режиме текст доступен только после авторизации

e-mail, указанный при регистрации
пароль
 
   
регистрация вспомнить пароль
---
© Copyright:   Джок,   24 марта 2015 года

MIR-2202 2004 3794 2624
(только сопроводите СМСкой «на лечение»)
Спасибо.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо войти

Агуна   2015-04-03 22:29:58
Юрий, а пожелайте мне чего-нибудь хорошего в день рождения! Я люблю Вас настолько иррационально, что даже расхождения во взглядах ничего не могут с этим поделать...

  Джок    2015-04-03 22:49:46    )
)( - *эт про вашу придуманную любовь

Ну ваще-то собирался и отстучал бы в обязательном порядке, помню же

Но раз во прям так
Повторюсь да (вы ж меня врасплох, ещё не подготовился)
http://jok-arhiv.ru/tv_read.php?id_txt=645
Любите и будьте любимы. И просто, да и непросто, будьте. Всяческого хорошего и лучшего.

*название текста, под которым, придаётЪ)(
Агуна   2015-04-03 01:09:29
Не договоримся мы тут с Вами, Юрий...Моя ненависть к Советам такая заскорузлая, что её не размочить...

  Джок    2015-04-03 22:24:33    Да не собираюсь я вашу ненависть "размачивать", коль она вам так


А про влияние СССР (советской власти) на мир; правовые и законодательные акты где-то эт одно, и их не оспариваю (с чего бы?)
Но одно другого не отменяет, если бы не боязнь (страх) социальных катаклизмов... Влияние СССР (советской власти) на мир, надеюсь, бесспорно

Только не решите опять с чего-то, что расписываюсь в любви к СССР, повторюсь, я советскую власть не жаловал (а вернее она меня)), я чётко осознавал, что "не встроюсь", меня натурально тошнило и воротило от лицемерия и маразма (того что застал)
но, повторюсь тоже, созидательного и за созидательное, или благодарности за хорошее детство, за хороших людей, за воспитание не отменяет

И да, мы не договариваемся, мы разговариваем
Агуна   2015-04-03 01:06:55
И евреев признали равноправными гражданами в Европе задолго до эсэсэсера...

Агуна   2015-04-03 01:04:20
Не так, Юрий...Пенсионное страхование и больничое страхование, например, появились в Германии задолго до возникновения СССР...Крупп их ввёл для своих работников, ещё в в конце 19-го века...

Агуна   2015-04-01 00:15:46
А советскую власть я терпеть не могла лет с 14-ти, если не раньше ещё...Всё, что она сделала хорошего, было сделано в Европе без всякой советской власти. Социализм - он нынче в Европе, а в СССР был его уродливый, омерзительный вариант. И я с наслаждением плевала, плюю и буду плевать в советскую власть, потому что в Европе получилось гораздо лучше, и при этом без моря крови...

  Джок    2015-04-02 10:52:17    Была сделано в Европе, глядя на советскую власть в СССР, в том числе да и на реки крови (да и по части самой Европы прокатилось)
Агуна   2015-04-01 00:10:38
Ваше право, Юрий, Ваше право...Храни Вас Бог, несмотря ни на что! Вас и Ваших дочек...

Агуна   2015-03-31 00:02:08
Вот уж в чьих словах не вижу умножения зла и ненависти - так это в Ваших, Юра...Непонимание вижу, да...Юра, ну нет на Донбассе никаких "пророссийских" - есть примитивные совки, задуренные к тому же телепропагандой и видящие в нынешней России реинкарнацию совка! Это, разумеется, если не говорить о настоящих русских шовинистах, имперцах, вроде того же Губарева...И так же понятно, что на империю силёнок у нынешней России не хватит, но замах именно таков!И - да, я считала и продолжаю считать, что все, ассоциирующие себя с Россией и желающие жить в России, должны туда и убраться с территорий всех государств, а не пытаться устраивать себе Россию в чужих государствах - будь то Украина, Латвия или Германия. Европейцев бесят турки и арабы, пытающиеся устроить себе Турцию или халифат на территориях европейских государств, где они живут. Русские, живущие за пределами России, ведут себя, увы, нередко аналогично мусульманам : хотят жить в чужих государствах по своим правилам и даже навязать их чужим государствам. Они презирают местное население (не только в постсоветских странах, представьте себе, но и в Чехии, Германии, даже в США!), десятилетиями живут в русских гетто, не зная толком местного языка и не желая его учить, никак не соприкасаясь с местной культурой, традициями и обычаями. Речь при этом идёт не обязательно об этнических русских или выходцах из России, а обо всех тех, кто, будучи русскоговорящим, ассоциирует себя с Россией или с СССР. Лично мне очень жаль, что западная демократия не позволяет отправить таких на их духовную Родину...

  Джок    2015-03-31 09:03:00    Ну и вот, и снова – «совки»(( и «убраться»((

Вот что я вам, Евгения отстучу напоследок, ибо не малейшего смысла продолжать, всё что считал нужным отстукано, и не по разу
Если в РФ придёт к власти, или же нынешней властью по-настоящему будут используема такая же сволота, которую вы у себя за националистов типа не считаете, а оба варианта при нынешнем раскладе очень вероятны, вот тогда вы по-настоящему почувствуете разницу. Она аналогична разнице, пропасти между социумом со скрываемой дискриминацией (что да есть и в тех же «странах демократии») и «социумом» где калечат, убивают, вырезают на улицах, как происходило почти во всех республиках откуда «убирали» русских, и где после того как «убрали» жизнь наступила нупростообзавидоваться

И да меня тоже запишите в «совки», я хоть советскую власть не жаловал, плевать в то, что она сделала и дала созидательного отказываюсь.
Агуна   2015-03-30 20:18:20
Юра, согласно последней переписи населения, 78% людей в Украине назвали себя украинцами.Так что - большинство, Юра, большинство.А тех, кто считает себя русскими - меньшинство.Русские в Украине - нацменьшинство, понимаете? И не им решать судьбу государства Украина...А что касается Донбасса, то никогда за 23 года независимости Донбасс не пытался отделиться от Украины, и в мыслях такого у людей не было. Крымчане - да, тянулись к России, да и этнических русских там действительно было большинство. Но ведь ТАК, как это было сделано, вопросы отделения и присоединения территорий не решаются, согласны? Безумие в головы донбасских маргиналов вбила оголтелая российская пропаганда, но без Стрелковых-Бабаев-Ходаковских-Бородаев-Моторол, без российского оружия, росийских командиров, российских добровольцев и "отпускников" никакой бойни на Донбассе не было бы, со своими иникомыслящими жили бы так же, как жили до сих пор - с разногласиями, да, но не более того...А самое страшное оружие путинской России - это, конечно, пропаганда.20 лет проработавший в Германии кагэбист Путин прекрасно научился использовать демократические свободы - свободу слова, мнений, собраний, перемещений - для своей информационной войны против этой самой демократии...
да, тот кошмар, который устроила все 23 года воевавшая, одуревшая от милитаристского угара имперская Россия на земле ни разу за 23 года не воевавшей мирной Украины, вряд ли удастся в скором времени остановить...Скорее всего, всё будет ровно наоборот : война будет медленно распользаться дальше, как раковая опухоль, уничтожая мою страну...И ничего с этим нельзя будет сделать - слишком неравны силы...Отсюда и мои эмоции - от невыносимой боли и обиды слабого, которого более сильный месит и насилует, как хочет,да ещё и издевается, смеётся над несчастным и его же во всём обвиняет...От несправедливости, от победности наглости, лжи, бесстыдства больно...А вы, россияне, позволяете совершаться всему этому от вашего имени!

  Джок    2015-03-30 21:32:30    Жень, мы ходим по этому проклятому кругу нашего «спора» уже больше года((
И честно говоря я не понимаю, что вы мне пытаетесь каждый раз доказать Вот что я - вам, понимаю чётко
1. Никто из нормальных людей в России (а их если увы уже и не большинство( -- почему тоже увы понятно, но таки значительно, а может и оч значительно), не собирается и не собирался «решать судьбу Украины» *кстати ну вы опять зачем-то передёргиваете, очевидно что я пишу о большинстве пророссийских на Донбассе, а вовсе не за всю Украину
2. Нынешняя РФ не имперская, от слова совсем. Как бы нашей шобле и каким-нить простиосподя Дугиным-Лукьяненко не хотелось. Потому что нет – ну нет ресурсов для этой имперскости! я уже устал пытаться объяснить эту по-моему очевидность. Причём равно и тем, кто тут заходится в «патриотической взвинченности», и тем, кто истерит (а на самом деле часто не без умысла пользуется, ну будем откровенны хотя бы между друг другом) с «противоположной» стороны. И со стороны «наших» это не может привести ни к чему хорошему («Одним парашютным полком за два часа» – ну вот это наглядный пример кошмарного результата), ни со стороны «ваших». Собственно все неудачи политики РФ именно от «зачем-то» этого «желаемого за действительное»
3. собственно из предыдущего пункта следующее – согласен. Как понимаете, я не располагаю информацией в чью конкретную дурную голову пришли эти «судьбоносные решения», могу лишь предполагать… и почему они «пришли», думать, сопоставлять, читать и тех и этих и даже сбоку бантик, снова думать и сопоставлять
4. (самый насколько понимаю критичный пункт) Жень, те силы, те безумцы (или наоборот очень даже умцы… Лишь вскрытие время может быть покажет) которых вы видите у нас, они абсолютно аналогичны мерзавцам у вас; ни буржуинство не отличается (ну а чего ему отличаться-то? буквально из одних и тех же парт.активов и «членов их семей», уже тогда лицемерных, дву-а то и трёх-личных), ни националисты, ни провокаторы-подстрекатели, ни ещё раз протиосподя одебиленные… И также как у нас «кому – война, кому – мать родна» ровно так и у вас. И уверяю вас как у нас появятся очередные использованные, затем никому не нужные, преданные, искалеченные и озлобленные, так и у вас

Ну вот что тут может быть непонятного то?

я, как видите, продолжаю писать и отвечать что думаю, часто через непонимание и насмешки, порой и через разрывы отношений, оскорбления да, но почти привык, так что от моего имени – хрен и этой, и той сволоте, а уж распознавать её я умею, научили. Да, согласен, не геройство, но как и чем могу, чего вы точно не увидите в моих словах и строчках, это умножения зла и ненависти.
Джок   2015-03-29 14:52:39
И ещё
Правая и «освободительная», говорите… От чего и кого «освобождаете»? Нет, ну вот серьёзно.
я понимаю три мотивации украинских властей и ВС, действительно понимаю
1. Защитить проукраинское (ок, если угодно украинское) население.
2. Не допустить продвижения-усиления путинского режима и опять же оставления своих под «чуждой», «неприемлемой» властью.
3. Наконец элементарное возмездие за крымское поражение и позор (ок, за вероломство РФ)
По п.1. очевидно что такого населения не большинство, как отделить одних от других пока выведем за скобки (ясно что не голосованиями и не жеребьем), что собираетесь делать с неугодным большинством? эт ж вы писали то уничтожить то выселить, думаете сильно возрадуются такому «освобождению»?… А мне вот думается, по элементарной логике, что как-то «забирать» нужно меньшинство
По п.2. Понятно. Но загогулина в том, что РФ(правящий режим) эти территории не заберёт, ибо непосильно (Крым то усвоить «вдруг оказалось» совсем не факт) Это РИ и СССР могли, т.к. были державами и экономиками мобилизационными, а нынешняя ресурсно-спекулятивная РФ… ну смешно, если б не было так горько и бредово. Да и «цивилизованный мир» не даст зависимой от него шобле. Но и прекратить теперь всю эту кровавую кашу (сдать Украине) шобла РФ прямо скажем опасается, никак не могёт, потому что тогда, как минимум, а куда денется, и в каких настроениях, вся (ок, пусть половина) нехило вооружённая, с боевым опытом махновщина? все те, кого шобла так «грамотно» отправила за пределы. Не говоря уже, как придётся изворачиваться перед «патриотично накрученным» населением (ну эт как раз не впервой)
Та же фигня и ровно обратно. Это РФ уже знает, не раз проходила, что такое многотысячно вернувшиеся с «локалок» ветераны, а Украина пока нет («общий» Афган общим и был, и уже изрядно подзабыт, и там всё же воевали не с «братьями»), но думаю «сообразить» несложно.
Вроде бы парадокс, но кто «возьмёт» Донбасс, тот проиграет. Поэтому его и утилизируют и предают. Люди попали кошмарно (догадываюсь, что вы сейчас, мол – «сами и проголосовали» – а что это впервые в истории население обдурили, спровоцировали?)
П.п.3. Опять же, понимаю. Но к «освободительной» войне не имеет отношения.

Вот то что я отчётливо понимаю.

Агуна   2015-03-27 23:58:08
Юра, ну Вы же прекрасно понимаете. что я не об отдельных бандитах и насильниках - таковые, в самом деле, имеются везде, хоть в Украине, хоть в Германии. Я о том насилии, которое веками, с момента так называемого "воссоединения", совершала Московия и москали (московский царь, московские чиновники, московская армия) над Украиной, украинцами, украинским языком. Я об упразднении института гетьманства, о роспуске Запорожской Сечи и выселении козаков на Кубань, о закрепощении прежде вольного украинского крестьянства, о целом ряде указов, запрещающих использование украинского языка в делопроизводстве, образовании, литературе, на театре...Я, наконец, о нынешней войне, развязанной путинской Россией с единственной целью - ни в коем случае не отпустить Украину в Европу, приковать к себе кандалами, не позволить самой принимать решения о своём будущем...Вот об избавлении от этого насилия и мечтает народ Украины, ради этого и на Майдан выходили! Ну, не хочет большинство украинцев быть "малороссами", оставаться провинцией полуазиатской империи! Вот об этом я, а вовсе не о негодяях, которых во время войны действительно хватает с обеих сторон - Вы лучше меня знаете, что война выпускает на волю первобытного зверя, очень быстро смывает кровью тонкий слой макияжа цивилизованности, табу, запретов...Но всё это не отменяет того факта, что всё же сществуют справедливые войны, что бывает так, что одна сторона права, а другая - нет, и это не зависит от поведения бойцов с той или с другой стороны, а определяется очень просто : кто первый начал, кто на кого напал, кто агрессор, а кто защищается...Надеюсь, Вы не станете отрицать, что Россия нападает, а Украина защищается? В отличие от тех же чеченских войн, Украина НИЧЕМ не спровоцировала нападения, она ничем и никогда не угрожала ни России, ни этническим русским - если, конечно, не считать угрозой необходимость изучения в Украине украинского языка и признания украинцев в Украине государствообразующей нацией...Основной проблемой всех постсоветских государств является имперское сознание большинства проживающих на их территориях этнических русских, которые ну никак не готовы смириться с ролью этнического меньшинства и постоянно претендуют на особое отношение к ним по сравнению с другими этническими меньшинствами. Короче говоря, этнические русские в постсоветских странах, как и большинство россиян, продолжают считать эти страны частью СВОЕЙ страны, а не ЧУЖИМИ государствами, государствами ДРУГИХ народов, имеющими право выбирать СВОЙ, отдельный от России, путь. Они (этнические русские и россияне) продолжают считать себя ХОЗЯЕВАМИ там, где больше ими не являются...

  Джок    2015-03-29 11:55:30    (комментарий снова не прилетел)

Евгения, у вас «удивительная» манера вести «диалог»((( - самой себя взвинтить (вопреки всем предусмотрительным тормозам), самой «оскорбиться» и оскорбить собеседника(ов), а через энное время снова как в ни в чём не бывало
Мне очень хотелось вам ответить, и не потому что очень, а потому что рано или поздно таки нужно как-то сдерживать…
Однако, решил что пожалуй с меня хватит, пусть может быть кто-то другой

Отстучу лишь про ваш капслок.
Мне вот думается что прежде всего на него имеет право мирное (спец. подчёркиваю) население Донбасса, мне «отчего-то» кажется что во многих разрушенных домах там сегодня думается «Да пропадите вы все пропадом! и будьте прокляты» - и «наши», и «ваши»… Преданный, утилизированный, буквально вбитый в начало прошлого века, регион обречённый на махновщину, без надежд на хоть сколько-нить скорое возрождение, причём изначально преданный (я вам отписывал что наиболее вероятный вариант, аж в феврале 14го), ибо изначально ни самостийной незалежной не нужный («ваш» Ахметов всё что мог с него уже выжал), буквально непосильный, ни понтующейся правящей шобле РФ, чьей ресурсной экономике не менее хищного буржуинства и не менее «эффективных» менеджеров, тоже очевидно непосильно и нисколько нинадо…

Про «отдельный народ», различие с «ордонаследной» «Московией», «гнёт царизма», равно как и эСэСэСэРа, увольте. Теперь увольте.
*Нет, таки отвечу, ибо достало. Эт конечно Батый не Киев стирал настолько, что лет на семьдесят тот, не просто как столица, а вовсе пропадает из летописей? а до орды не именно Киевская Русь веками(!) то противоборствовала, то союзничала-смешивалась с хазарами, половцами, печенегами... вы хоть на карту поглядывайте штоли, кто-что на каком расстоянии от Великой Степи, «Руслана и Людмилу» перечитайте... И глупость насчёт того что «у украинцев никогда не было царей» оставьте, по крайней мере для меня, были у «украинцев» цари, русские цари и царицы, при которых жилось в том числе и «украинским» фаворитам оч даже
вот чего действительно не было, не состоялось - Украины как государства, и промышленности у Украины не было, это ей тот самый ужасТный эСэСэСэР построил (общими силами, в том числе бесспорно и украинцами), как и всеобщее образование дал, как и место в ООН, как равной победительнице нацизма. Собственно как и нынешнюю независимость
Что нисколько не отменяет, что не просто нарушать договорённости, а нарушить являясь одним из четырёх гарантов "территориальной целостности" подло

Блинразблин, я вот до сих пор даже зрительно помню в "Коммерсанте" статью сразу после распада СССР, мол какое будущее ожидает какую бывшую республику - у Украины была самая высокая позиция (было с графиками), ибо всё у неё ладно, и промышленность, и сх, и торговые порты Это тоже всё из за РФ не состоялось?

И нет, Евгения - ни вы, ни я не в окопах и не под бомбами, не стоит ровнять - не ровняется
Агуна   2015-03-26 01:27:50
Простите...больше не буду ЗДЕСЬ, чтобы не подвергать сайт угрозе закрытия...Но и Вы не забывайте, что я-то действительно в Германии сижу, но мой брат в Киеве, а Лёшка-Владыка - на фронте...Для меня нет нейтральной полосы, а есть только окопы, и я могу быть только в одном окопе, только на одной стороне...И не лоскутному одеялу России рассуждать о единстве или отсутствии такового в Украине. У нас, по крайней мере, нет такого разношерстья народов и религий, как в России...Бог даст, и ваш обломок империи развалится окончательно! Что забыли буряты или дагестанцы рядом с русскими? Уж точно меньше, чем галичане рядом с донецкими...И можете меня удалять, если посчитаете нужным...О, как бы счастливы были украинцы, если бы смогли навеки попрощаться с московитскими насильниками! Как же вас нас достали! Украинская национальная идея формулируется, как великолепно выразился Лесь Поддеревянский, одним словом: " ОТЪЕБИТЕСЬ!"

  Джок    2015-03-26 05:57:11    Мда уж.

Указали б мне где, как и когда до вас (или до незалежной в целом) доёбывался.
Насчёт что "не лоскутному одеялу России рассуждать", вынужден напомнить, что это вы у меня неоднократно спрашивали что думаю, и как мне видится (могу зацитировать)

а насильники, как и прочие подонки, всегда имелись по обе стороны, на всех фронтах.

Да вероятно что большая кровь и большое горе придут и в РФ, ведь ни русские олигархи ни русские националисты не отличаются от украинских, они знаете ли в принципе не отличаются
что значит вас порадует... Мне нечего добавить к отстуканному.
Прощались вы со мной уже дважды, в это раз в ответ промолчу.
Джок   2015-03-25 13:04:37
И уж «чтоб два раза не вставать»
Каждый раз когда вы затеваете здесь подобную «дискуссию», вы, между прочим, ставите под угрозу сайт, ес-но меня как его владельца, и любого участника россиянина, а вы наверняка более менее в курсе что здесь теперь за законы и их исполнение, за тексты то вполне могут доколебаться и «привлечь»

Конечно это ни в какое сравнение с угрозами, которым подвергаются на проклятой войне.

Но тем не менее под ощутимые неприятности подвести вполне может. Стоят того наши с вами «сцепки»?

Джок   2015-03-25 12:34:57
Да и на «совков» я реагирую отдельно и всегда (и вы это тоже отлично знаете)
Хотя сам был у БД в 91ом
как и на «рашку», как и на «чурок», и на всё подобное

Агуна   2015-03-25 11:34:49
Мужики, вы меня извините, но я не могу согласиться вашим видением войны на Донбассе...Война пришла на Донбасс очень даже "званно" - её звали прежде всего российские СМИ, разжигавшие ненависть и придумавшие "украинских фашистов" с самого начала Майдана...И недалёкие "совки" - основное население и Крыма, и Донбасса - поверили в эти "ужасти", тем более, что телевизор умело нажимал на эмоционально-болевые точки, непрерывно повторяя кодовые слова "фашисты" и "бандеровцы"...Сначала молниеносно отобрали Крым...Растерянные украинцы не стреляли, потому что просто не могли осознать, что русские, россияне - это теперь враги, захватчики...А донбасским шахтёрам и персионерам пообещали, что у них будет так же, как в Крыму, и они мгновенно на машине времени перенесутся в совок 70-х, с высоченными шахтёрскими зарплатами и пенсиями и кучей всяких льгот, привилегий и почётных грамот...Но тут украинское государство очухалось и повело себя так же, как и любое государство, когда в какой-то его части вооружённые люди захватывают административные здания, милицию, прокуратуру и даже воинские части и провозглашают какие-то "республики", да ещё открыто призывают на помощь бывших "братьев", уже оторвавших "безвозмездно, то есть даром" целый полуостров вместе со всем, что там было...Вот так, и никак иначе, началась эта война...Впрочем, она бы давно закончилась, если бы не поток "помощи" со стороны "братьев" (доказательств этому такая уйма, что и говорить незачем). Нет, Украине эта война категорически не нужна, никому в Украине она не нужна. Она необходима возомнившему себя новым не то Наполеоном, не то Сталиным, судорожно вцепившемуся в трон ботоксному уродцу, чтобы держать эту власть и свой народ в состоянии милитаристской истерики - потому что без этой истерики ему ни народ, ни власть удержать нечем...За что воюют россияне на Донбассе, и в самом деле непонятно. А для украинской стороны это война за независимость и Отечественная война в одном флаконе...Хотя шансов победить в ней у нас, увы, нет - украинскую армию приходится создавать с нуля, финансы почти на нуле, а границы по-прежнему прозрачны, и через них катят и катят на Донбасс российские танки и "Грады", грузовики с боеприпасами, топливом, доброводьцами и "отпускниками"...Ваш карлик живёт по пацанским понятиям, он просто физически не в состоянии пойти на компромисс, а уж тем более - отступить, а Европа напугана до полусмерти,и потому давит не на агрессора - Россию, а на жертву...Мы УЖЕ проиграли, собственно - в ЭТОМ, очередном раунде борьбы за нашу независимость от заклятых "братьев"...Что ж, евреи 4 тысячи лет ждали восстановления своего государства - украинцам, надеюсь, ждать придётся меньше...Но что уже ясно окончательно, так это то, что "никогда мы не будем братьями"...Не знаю, сколько поколений должно будет смениться, чтобы мы простили вам - нет, не разрушения,кровь и смерти даже, а унижение и оскорбление, боль и горечь беспомощности перед наглой, циничной силой, растаптывающей тебя сапогами и тебя же при этом обвиняющей во всех смертных грехах...

  Джок    2015-03-25 13:21:21    Блин(, Евгения
Ну вот всё таки опять - и зачем?
А я ведь специально попросил.
И где вы в тексте увидели, что про Украину, единственная возможная отсылка по касательной, это что персонажи очевидно разговаривают на одном языке, но я да оставил принципиально, но не из за Украины-Донбасса, вернее не только из за Украины-Донбасса, для меня это череда, и почти наверняка незаконченная
Очевидно что мы друг друга не переубедим (лично у меня и желания больше нет)
Пожалуй ремаркну лишь одно; про нашего крошку Цахеса и всю его шатию мы и сами знаем-понимаем
Только увы это не борьба, не противостояние тёмного со светлым. Или «ваш» Порошенко или Яценюк какой(и прочая их К) стали беднее и тоже претерпели? Меня это просто обескураживает.
Вот вспомните нашу с вами переписку, очень ведь длительную – почему, например, я готов признавать, что нынешняя РФ во многом наследница, вернее воспитанница ужасной Византии, отчасти и орды, тем более про нашу шоблу и сволоту, а вы как только заходит речь о ровно таких же очевидных вещах, категоричнейше отказываетесь их признавать… Эт как «всё, я в домике!», и начинается, заменяется ну простите бредом же, абсолютно аналогичному киселевщине-соловьёвщине
А ведь я вам задолго, ещё в самый разгар майдана, писал что
1. Будет кровь (осталось лишь оружие вбросить)
2. Потому что никакой неделимой Украины – (помните что мне отвечали?) - ну не откуда ей взяться, хотите её создать, ок, прежде всего вам необходимо время (как и любой прочей государственности), а начнёте раскорябывать трещины, так они сразу и разойдутся
Они сразу и разошлись, и сдаётся ещё совсем не до конца.
3. Россия (правящая шобла РФ) бесспорно участница всего этого кошмара, но валить только на неё… ну что за «у вас – шпионы, у нас – разведчики».
4. Нигде и никогда национализм не приводил ни к чему кроме изоляции или агрессии (попробуйте оспорить), а хоть как-либо яшкаться, «заигрывать» с националистам... в последнем посте «По поводу и без» есть ссылка на очень неглупую, и увы очень актуальную статью, пусть примерно на 10% я с автором и не согласен
5. Крым. Лично я всё больше и больше склоняюсь что был сговор, может быть сговоры - ну не сдаются полностью армии и флоты от «растерянности», даже австрийцы какой-никакой частью общества дали бой нацистам при аншлюсе (а уж казалось бы)
6. И наконец последнее. Тоже ведь помните, как заканчивалось крайнее в нашей переписке письмо – «полное ощущение, что предадут всех» И разве я увы и увы снова не прав?(((

Жень, я ей-ей понял бы, уж точно, что проявил бы максимальный такт, если бы мне писал человек из зоны конфликта, человек реально чья жизнь, здоровье, имущество под угрозой…
А так. Мне снова вам хочется написать-сказать, не зло (но видимо безнадёжно): «Жень, хлебните чаю, и выпустите пар из ушей» Извините, но почему-то именно эта фраза у меня теперь про вас каждый раз как вы снова начинаете (и да, она совсем-совсем незлая, но оч безнадёжная)

*а ненависть не порождает ничего кроме ненависти

*кстати, Владислав -- львовянин (впрочем я вас уже кажется уведомлял), и насколько знаю "майданщик", но вот нас же не разводит
**а со многими соотечественниками развело да, да ещё как и до чего
Братья Балагановы ( Якушев В. В. )   2015-03-25 08:24:53
Наверно так часто бывает на войне, когда во враги записаны люди, которые воевать не хотят, и встретившись лицом к лицу накручивают себя, чтоб пробудить ненависть друг к другу. К кого-то получается, но у многих нет. Потому, что война не настоящая. Не за родину, не с космическими пришельцами, ни за что война. Война, потому, что кучка напыщенных кормчих, с обоих сторон решила выяснить. Кто из них важнее, козырнее. Этих валетов, что лезут в короли, Джокер своим рассказом побил. Сильно.

  Джок    2015-03-25 09:34:50    Именно так и бывает. Несмотря на все различия, так было и в Таджикистане, и в Абхазии, и чёрт ещё знает где, теперь буквально и не перечислить, так сейчас и на Донбассе, и вероятно будет в других местах((…
Никто не вправе осуждать человека к которому война ворвалась незвано – в его дом, в его семью, напала на его родных и близких, в конце концов на него самого, любой национальности, любого вероисповедания и места жительства – ни русского, ни украинца, ни афганца, ни тутси, подобного человека никто осудить не вправе.
Другое дело отребье, что конечно подтягивается к такой «заварухе», уголовники, отморозки, и просто всякая сволочь. Ещё так или иначе «контуженный войной», больше не находящие себя в другом -- это тоже отдельная категория (а с ними отдельный оч непростой вопрос «кто виноват, что они теперь такие?»), причём запросто включающая в себя предыдущую. Есть и романтики-идеалисты, немного, но да есть, почти всегда.
И всё (все) причудливо, порой до извращённо перемешивается, и да видоизменяется

Конечно самые подлые, те кто натравливает, множит именно первую категорию, а множат её обязательно, иначе война не разгорится,
ну и конечно кто наживается( и их холуи и прихлебатели), замечаете, кто не прерывает «контактов», чтобы продолжать торговаться, в очередной раз «делить мир», причём делить буквально

*ребят, я не Джокер)( - http://jok-arhiv.ru/tv_read.php?id_txt=785 - Джокер у меня персонаж, из самых любимых да, но во многом несостоявшийся (равно как и его автор)()
а я Джок, просто Джок)(

Пасиб
Мне действительно многое хотелось вложить в этот недлинный рассказ, и отсечь лишнее

**если бы можно было «побивать», хотя бы «пробивать», это негодяйство рассказами, стихами, картинами, фильмами - …
Агуна   2015-03-24 22:19:35
Здорово...Очень сильно...Война изнутри...Вы это поразительно умеете - как будто сами не один год провоевали...И в в то же время так, как будто всё время не внутри, а НАД были...Дежурный ангел (или дежурный демон...), бесстрастно подбирающий души по обе стороны - Господь разберёт...

  Джок    2015-03-25 09:37:59    Для меня это очень лестный комментарии, такой... до мурашек в глазах и пережима кадыка



Время генерации страницы 0.234324 сек