сампосебешник, атеист-игностик, интернационалист, не жалую правящую шоблу, её соучастников, холуёв и прихлебателей, националистов, следователей, адвокатов, психологов, пропагандистов, себялюбцев и рвачей совсем не жалую подстрекателей и провокаторов
и да, у меня ХБП 5 (терминальная стадия
сампосебешник, атеист-игностик, интернационалист, не жалую правящую шоблу, её соучастников, холуёв и прихлебателей, националистов, следователей, адвокатов, психологов, пропагандистов, себялюбцев и рвачей совсем не жалую подстрекателей и провокаторов
и да, у меня ХБП 5 (терминальная стадия ХПН с октября 16го), ну и сопутствующее. с 20.9.2017 — на гемодиализе. с 10.8.18 — c-r правой почки. 7.3.23 - ослеп правый глаз.
я стою на берегу реки. я теперь всё время у этой реки, на одном берегу которой всё, а на другом — ничего, ничто.
Раньше или позже за мной подплывёт лодочник, возчик, я давно очень хорошо его представляю — угрюмый, в капюшоне, будет курить и бурчать. И мне надо будет ему предъявить. А предъявлять мне особо нечего. Понимаю, знаю, что возчик не таможня, не КПП, не «с этим можно, а с этим запрещено», ему всё равно, всё равно переправит, просто такой порядок, такая традиция, но как-то некомфортно, очень некомфортно.
Река разная. Разная одновременно. У берега, где я, даже не плещется, ровная гладь без ряби. К середине бурлит, ветер гонит закрученные низкие волны, а сверху поливает ливень, шарашат молнии. Противоположного берега не видно, там — туман, но там как-то иначе, чем у моего и посередине.
я нагибаюсь, поднимаю камешек, бросаю в водную гладь — больк! расходится несколько быстрых кругов, и снова гладко и бесследно. Камушков на берегу множество. И в реке.
«…Флейта, может, и хотела б, Да не может, как гобой!»(с) © Леонид Филатов «Что это такое? Интервью простое!»
«- …какой-то он советский. - То есть, как это советский? Вы ошибаетесь! - Ну, антисоветский. Какая разница.»(с) © Сергей Довлатов «Соло на ундервуде»
«… И я дружу теперь с котом, я дверь не путаю с окном, мне доказали, что стар я для драк И все реже во сне, теперь приходит ко мне…»(с) © бит-квартет «Секрет» «Блюз бродячих собак»
«Доктор Р. Квадрига приближался. Спереди он был весь мокрый, вероятно, его отмывали над раковиной. Выглядел он утомлённым и разочарованным. – Чёрт знает что, – брезгливо сказал он ещё издали, – никогда со мной такого не бывало – нет входа! Куда ни ткнусь – везде сплошные окна…»(с)
«… Автобус остановился, и шофёр сказал: - Приехали. - Санаторий? - спросил Виктор. Снаружи был туман, плотный, молочный. Свет фар рассеивался в нём, и ничего не было видно. - Санаторий, санаторий, -- проворчал шофёр, раскуривая сигарету.»(с)
«… Всё дело в том, что вы, по-видимому, не понимаете, как небритый, истеричный, вечно пьяный мужчина может быть замечательным человеком, которого нельзя не любить, перед которым преклоняешься, полагаешь за честь пожать его руку, потому что он прошёл через такой ад, что и подумать страшно, а человеком всё-таки остался.»(с) © Борис и Аркадий Стругацкие «Гадкие лебеди»
Людей теряют только раз, И след, теряя, не находят, А человек гостит у вас, Прощается и в ночь уходит.
А если он уходит днем, Он все равно от вас уходит. Давай сейчас его вернем, Пока он площадь переходит.
Немедленно его вернем, Поговорим и стол накроем, Весь дом вверх дном перевернем И праздник для него устроим. © Геннадий Шпаликов
Видимо действительно закончилось, так и оставшись дребезгами. Жалею? - в частностях; что свернул в соблазнительную сторону собственного авторства от того, что кажется получалось толковей, естественно жалею, что ошибался и поддавался, что уступал, опаздывал и невпопадил, что наваял фигней а не фигней сумел мало, что не избежал графомани и фиглярства, и, пожалуй, самое ощутимое - безвозвратные потери, с которыми утратилась и доброта внутри, вытягивавшая лучшее.
Жалею? В общем, нет; дребезги или рябь по воде - велика ли разница.
*за подписью © Джок; с 2004 по ноябрь 2007 – авторский портал lit-akm.ru затем http://zestanoyjoker.livejournal.com/ (удалён 7.11.12) затем zestanoyjoker ps
**Изначально тексты раскладывались по папочкам, стопочкам, но стопки развалились и перемешались.
«Все более убеждаюсь, что эти записи ничего не стоят. Я болен; у меня болезнь фразы: она вдруг на третьем или четвертом звене провисает... Я почти конкретно вижу это выгнувшееся книзу брюхо.»(с) …
«Итак , я совершенно утратил способность писать . Писательство, как писание подряд, как бег строчек одна за другой, становится для меня недоступным. Я сочиняю отдельные строчки. Это возможно, когда человек пишет стихи, - проза, статья, драма так не могут быть создаваемы. Я не сочиняю, размахиваясь вперед, а пишу, как бы оглядываясь назад, - я не сочиняю, штрихуя, строя, соображая, а вспоминаю: как будто то, что я только собираюсь написать, уже было написано. Было написано, потом как бы рассыпалось, и я хочу это собрать - осколки опять в целое.»(с) © Ю. Олеша «Ни дня без строчки»
«Он однозначно странный человек. Почти демонстративен в постоянной обособленности. И, наверное, каждый из немногих, кто знаком с ним близко, подтвердит – он из другого времени, из какого другого, версии разные; кто скажет, что из эпохи пера и шпаги, кто оспорит, что из самого, что ни на есть века декаданса, или, наоборот, из того идеологического и имперского вчера, в котором били дроби барабанщиков и звучали переливы горнов, но точно и никак не из прагматичного и безликого сейчас. Едкий, неудобный, порой и несносный, сочетающий несочетаемое, он и живёт по законам своих, непохожих ни на кого другого, строчек и рифм, живёт непросто, но убеждённо. Живет и пишет, противоречиво совмещая, упрямо отстаивая, не признавая компромиссов.» (с)
...далее
|