гость
  Новый мир? 6   Джок
  дата написания   18 октября 2020 года
  дата заливки   2020-10-18 14:40:59
  дата последнего изменения  2022-08-05 00:37:31
  просмотров  111   последний  2024-04-12 03:29:53 -   
  метки:     [время и место(368)]  [чорный флажок(83)]  [бла-бла-бла(22)]  [2020(121)]  [марши и фарши(129)]  [к сандинистам на подмогу(93)]  [новый мир?(25)]
  в сборниках:   не включена в сборники
Принципиально ничего не правил — экспромтом

***
В данном режиме текст доступен только после авторизации

e-mail, указанный при регистрации
пароль
 
   
регистрация вспомнить пароль
---
© Copyright:   Джок,   18 октября 2020 года

MIR-2202 2004 3794 2624
(только сопроводите СМСкой «на лечение»)
Спасибо.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо войти

Агуна   2020-10-18 16:55:22
Ну, нмв, допуск частной собственности в Северной Корее, которая была чистейшим образцом государства с государственной собственностью на всё, как раз доказывает несостоятельность государственных моделей без частной собственности

Агуна   2020-10-18 16:37:17
Так и социализмов, и капитализмов существует дофига...Тут можно и в терминологии запутаться...Нмв, ключевым является всё же вопрос о собственности, амине об идеологии и даже не о форме построения государства. Есть частная собственность на средства производства - капитализм, хоть шведский, хоть китайский. Нет частной собственности, а есть государственная - социализм. Но такого чистого социализма сейчас нигде нет - даже в Северной Корее уже давненько разрешили мелкую и даже среднюю частную собственность и торговлю

  Джок    2020-10-18 16:50:57   
Не постесняюсь спросить, а мы сча о чём пытаемся типа спорить?)

Если о том, что прошлая терминология устарела, так я об этом сразу, вначале написал.
Или о том что социализм «доказал свою несостоятельность»? нет, считаю что нифига не «доказал». Отрицательные результаты конечно всегда результаты, но не более… иначе вообще никакого движения не было бы, в принципе, дескать не получилось ну и нафиг— «доказало несостоятельность»

К слову, мой ум бесспорно не такой как у Маркса, но по моему скромному мнению одной из самых его ошибок было тотальное, всеопределяющее главенство экономики, — по моему скромному, социум диктует не меньше, как минимум, не меньше

И вот сейчас это станет определяющим.
Агуна   2020-10-18 16:18:29
Потому что прошло время, и ситуёвина изменилась. Марксового капитализма уже нет. Современный ему капитализм он проанализировал блестяще, а с прогнозами в большей или меньшей степени пролетали и продолжают пролетать все экономисты, социологи и философы. Не пролетают в отдельно взятых случаях гениальные писатели...

  Джок    2020-10-18 16:30:30    я вам даже больше скажу, Марксового социализма по сути и не было, и буквально все т.н. соц.революции происходили как-то «удивительно» не по Марксу
И вообще это не тот персонаж, который вызывает у меня симпатии, при всех его достоинствах его взгляды, его поведение вызывает у меня неприятие (в отличие от его супруги)

Но социализм был (да и остаётся) чрезвычайно многообразен. И именно Маркс (ну и Энгельс конечно) начал загонять и подгонять его под что-то единообразное и «научное», именно под диктат, зачастую крайне неприглядными способами

А какой апргейд марксизму осуществили большевики, а вслед за ними Иосиф Виссарионович, эт уж вообще
Джок   2020-10-18 16:09:12
И да, Маркс во многом ошибался (впрочем как и все другие)
Эт не потому что он был такой дурачок, а мы такие теперь умные
А потому что прошло время, и мы можем оглядываться

Агуна   2020-10-18 16:02:14
Отдельные элементы социального государства начали появляться в капиталистических государствах задолго до появления СССР - например, пенсии и пособия по безработице появились в Германии при Бисмарке, равные избирательные права в Австралии женщины получили раньше, чем в СССР. Разумеется, СССР не был ни советским, ни социалистическим. Примерами чистой воды коммун были первые кибуцы, созданные евреями-социалистами, приехавшими в Палестину в начале 20 века в основном из Российской или Австро-Венгерской империй, но впоследствии оказались всё же убыточными, и нынешние кибуце сильно отличаются от первоначальных и практически коммунами уже не являются. Собственно, социалистическим не было ни одно государство, которое так называлось - по той простой причине, что отдельно взятое ГОСУДАРСТВО и не может быть СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ в классическом, марксовом понимании социализма. И я не вижу сворачивания «социального государства» на Западе - наоборот, я вижу его разворачивание до такого абсурдного состояния, когда работать становится невыгодно, а выгоднее получать пособия

  Джок    2020-10-18 16:06:14    Угу. Ну что вы, Евгения право.
Про прусский социализм слыхали? Социализм, однако
я в теме

Агуна   2020-10-18 15:36:17
Капитализм с социализмом конкурировали в основном в экономической сфере : частная собственность на средства производства против общественной (читай - государственной, ибо общественной собственности в существовавших «социалистических» государствах как раз и не было), конкуренция на свободном (относительно) рынке против госпланирования. Сейчас, в эпоху глобализации, классического капитализма, как и классического социализма, уже не существует - глобальные корпорации заменили собой и классические государства, и свободный рынок, сделав невозможным как госконтроль, так и свободную конкуренцию. Совершенно особняком в этом отношении стоит Китай - но это отдельная тема для обсуждения. Более того - сейчас виртуальный мир конкурирует с реальным, в том числе и в сфере влияния на процессы, происходящие в обществе. Именно через соцсети действует, например, моббинг со стороны левых неолибералов, давно уже скатившихся в интернационал -социализм худшего толка. Так что надо, наверное, разделять два варианта общества всеохватного контроля - правый и левый. Хотя, если говорить о результатах и методах, то оба хуже. Однако, нмв, понимать, что два конца подковы - ультралевый и ультраправый - близки к схождению в одной точке всё же необходимо.

  Джок    2020-10-18 15:50:27    Ну если всерьёз, то тут буквально всё отдельные темы.

Например, отдельная масштабная тема — «социализм» в СССР: насколько это можно называть социализмом?
Союз Советских Социалистических - где ни одно слово не было верным, а по честному так попросту лживым.
Но тем не менее, получилось что получилось, и даже то что получилось, напугало мир капитализма настолько, что он был вынужден десятилетиями уступать, гуманизироваться, — тоже «социальное государство» появилось исключительно за счёт этого противостояния (кто сейчас об этом помнит? упоминает)
Нынче это самое «социальное государство» откровенно сливается, дескать «социализм доказал свою несостоятельность»
Угу. А до этого столетиями доказывало свою несостоятельность воздухоплавание.

Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов авторского портала «Косые времена» (http://www.jok-arhiv.ru) (далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.


Закрыть окно



Время генерации страницы 0.057801 сек